Предсказательное Таро 1ст - 1/5 [Галина Баранова]

Огромная база актуальных инфопродуктов
Самый большой склад обучающих материалов в СНГ. Более 40000 уникальных курсов, схем заработка, книг, вебинаров, мануалов, тренингов
Получить доступ

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
138,641
750
113
Курс «Предсказательное Таро»
Школы Таро Галины Барановой
Уникальный обучающий курс по авторской методике Галины Барановой – практикующего таролога,
Мастера Таро с более чем 20-летним стажем.
Вы начинаете гадать уже с первого занятия!

Автор

Галина Баранова
Об авторе

Спойлер: Об авторе
Приветствую вас! Меня зовут Галина Баранова. Я профессиональный таролог, рунолог, потомственный предсказатель и ритуальный маг. По образованию я психолог, но с 2000 года именно Таро
я называю своей профессией, хобби и любовью.
Мне несказанно повезло – одним из моих первых учителей был
великий Гранд-Мастер Таро Хайо Банцхаф (Германия),
который положил начало моей профессиональной деятельности в мире Таро.
Сейчас мой профессиональный опыт уже больше 20-и лет. Я регулярно провожу индивидуальные консультации на Таро: очные – для живущих в Санкт-Петербурге и области, и дистанционные – для живущих в других городах и странах (Skype / WhatsApp).
Я являюсь автором техники исполнения желаний «Магические пазлы «Карты Таро». Изучала и практикую методики регрессологии и парапсихологии и имею степень «Магистр Магии».
За свою долгую профессиональную деятельность я много раз выступала приглашенным экспертом на телеканалах «Санкт-Петербург», «МИР» и СТО,
а также на радиостанциях «Балтика» и «Радио России».
В 2005 году я открыла свою Школу Таро, где обучаю искусству Таро и магии очно
и онлайн. Все материалы, курсы и мастер-классы, которые я преподаю в своей Школе Таро, разработаны и подготовлены лично мной.
С удовольствием поделюсь с вами своими знаниями по Таро и магии на занятияхв Школе Таро или помогу разобраться с проблемами на личных консультациях!

Курс "Предсказательное Таро"
Очная форма-