Обучение по REFUND’у [DAYDREAMER]

Огромная база актуальных инфопродуктов
Самый большой склад обучающих материалов в СНГ. Более 40000 уникальных курсов, схем заработка, книг, вебинаров, мануалов, тренингов
Получить доступ

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
138,643
749
113
Скрытый контент.

Учу вас всему, что умею сам. Занимаюсь рефами более 5 лет, в обучении вложен весь опыт.
То есть, сможете делать тоже самое, что и на отзывах: ( 1 (t.me/joinchat/AAAAAFUWYx-gjE5VnCR8uQ) | 2 (t.me/c/1233442233/120) | 3 (t.me/c/1233442233/44) | 4 (t.me/c/1233442233/46) )
Делать рефы сможете как на себя, так и на любого другого человека в мире.

В паблике может и есть эта инфа, но в большинстве случаев она не актуальна, потому что по каждому магазину есть свои нюансы, которые влияют на конечный исход. Соответсвенно, у вас есть возможность получить информацию от человека, который занимается рефами на протяжении 5 лет и вернул своим клиентам, не соврать, несколько десятков миллионов рублей.

❗ Отзывы об обучении (t.me/joinchat/AAAAAEoNQh6_RzzvUPNz5A)

Что входит в обучение:

1. Передам весь свой опыт работы, начиная от списка магазинов, заканчивая соотвественно способами рефов.
2. Обучение по Amazon (в том числе по Police Report’ам) и Ebay. (Они не указаны в основном списке)
3. Попадете в коммьюнити людей, которые уже купили обучение. Группа будет только развиваться и пополнятся новыми магазинами! А я, в свою очередь, делюсь там своими наработками.
4. Получите бесконечный поток техники и брендовых вещей, которые можно перепродавать, одевать себя и одевать всю свою семью.
5. Полная поддержка от меня, по всем вопросам, от А до Я, в любое время.
6. В качестве бонуса, 5 бесплатных прозвонов на каждого ученика (от меня)

На данный момент в группе 5 человек. То есть, шопы не убьют, а информация не разойдется за пределы группы. Обучение, как видите, не массовое, чем меньше знает людей - тем больше живут шопы.